В cети показали интересные версии “Таврии” которые так и не выпустились

В cети рассказали о самых интересных проектах автомобилей «Таврия», разработкой которых занимались на протяжении всей истории существования компании. Об этом сообщает «Индустриалка».

Прототип ЗАЗ-1102

Разработкой автомобиля занялись еще 50 лет назад, а первый прототип появился в 1979 году. При создании автомобиля запорожский производитель отталкивался от всемирно известной модели Ford Fiesta. В серийном производстве автомобиль появился лишь в 1988 году, когда советскому потребителю уже были знакомы Москвич 2141 и ВАЗ 2108.

НАМИ 0290

В Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» занялись разработкой модели для рали-рейдов, отталкиваясь от модели ЗАЗ 1102.

Непосредственно эту модель решили создать для рали «Париж-Дакар». В ней разместили двигатель от ВАЗ 2106.

Следует отметить, что эту модель с ЗАЗ 1102 связывает крайне мало.

ЗАЗ 1306

В научно-техническом центре «ЗАЗ Автотехника» решили заняться разработкой четырёхместного пикапа, который, к сожалению, так и не вышел в серийное производство.

Эту модель на украинских дорогах можно встретить в одном единственном экземпляре.

ЗАЗ 1109

Эта разработку выполнили в соответствии с европейскими нормами надёжности, скорости, дальности пробега и безопасности. Модель оказалась настолько удачной, что швейцарские и немецкие производители сделали заказ на кузовы «Таврии», но с дальней доработкой отечественного автозавода.

«ЕРФ-Мобиле»-2106

Разработкой модели занялась мастерская спорттехклуба студии «Экстрекламфильм». Автомобиль стал спортивным прототипом.

«Таврия» в кузову купе

Машину создали на заводе «ВЕПР». Автомобиль должен был стать бюджетным гоночным автомобилем, но, к сожалению, серийное производство так и не началось.

ЗАЗ 1102 «Тюнинг»

К отличительным чертам этой модели отнесём отсутствие переднего и заднего бампера, а также добавление при разработке верхнего спойлера.

Четырёхдверный Хетчбек

Название этого автомобиля говорит само за себя. Чтобы сохранить прочность кузова, производитель решил разместить со стороны водителя лишь одну дверь.